ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА СРЕДСТВ

ПРАВИЛА ВОЗВРАТОВ

Сервис «KupiGems» обеспечивает передачу цифровых (виртуальных) продуктов (далее по тексту – «Товар») Покупателю на указанную Покупателем электронную почту.

Покупатель понимает и соглашается с тем, что отдельные категории Товаров (в частности, не ограничиваясь указанным: пин-код, уникальный код активации, предоплаченная карта, steam-ключ и т.д.) не могут подлежать оперативному и безусловному возврату Продавцу, в связи с потенциальной возможность скомроментированности данных видов Товаров со стороны Покупателя.

Основанием для возврата Товара Покупателем может являться только неработоспособность Товара.

Возврату денежных средств подлежит только один оплаченный покупателем заказ.
Возврат денежных средств за последующие заказы не осуществляется.

При возникновении соответствующих оснований Покупатель должен:

1. Пройти на страницу Сервиса, на которой осуществлялась покупка Товара.

2. Обратиться в официальную Службу Поддержки в Telegram: @KupiGemsBot

3. Оформить запрос на возврат денежных средств и внимательно указать необходимые данные и номера счета для возможности возврата средств за приобретенный Товар. При этом, допускается прикреплять документы и фотографии, если они относятся к возникшей проблеме и требуются Службой поддержки.

Срок рассмотрения обращения Покупателя Службой Поддержки – в течение 7 суток с момента его получения.

В случае принятия положительного решения по обращению Покупателя, Администрация Сервиса организует возврат средств Покупателю в течение 3 суток с момента принятия положительного решения по обращению Покупателя. Срок возврата варьируется в зависимости от способа оплаты.

В случае принятия отрицательного решения по обращению Покупателя, Администрация Сервиса гарантирует, что со своей стороны окажет Покупателю максимальную поддержку в части предоставления информации, необходимой для разрешения спорной ситуации.

Прокрутить вверх